Алейникова Елена Татьяна Кузнецова Семейный психолог Практический психолог Ретрит Алтай Неврология Ясновижу Василий Данилов
full screen background image
Последнее обновление

ВОПРОСНИК-ХАРАКТЕРИСТИКА НЕУСПЕВАЮЩЕГО РЕБЁНКА Наибольшую ценность анкета имеет при заполнении ее всеми педагогами, имевшими возможность…

ВОПРОСНИК-ХАРАКТЕРИСТИКА НЕУСПЕВАЮЩЕГО РЕБЁНКА

Наибольшую ценность анкета имеет при заполнении ее всеми педагогами, имевшими возможность длительное время наблюдать за учеником. Впечатления педагогов сравниваются, анализируются, систематизируются. Если данные противоречат друг другу, эти противоречия тщательно анализируются.

Педагог-психолог составляет список педагогов образовательного учреждения, имеющих возможность длительное время компетентно наблюдать проблемного ученика. Психолог просит предельно объективно отнестись к личности ребенка. В анкете указывается ФИО педагога, но эти данные нужны для сравнительного анализа, исключения ситуативного фактора. Желательно, чтобы психолог гарантировал конфиденциальность высказанных мнений.

Вопросник-характеристика учащегося
1. Ф.И.О. учащегося:
2. Возраст, полных лет:
3. Школа: Класс:
4. Продолжительность обучения у данного учителя (какое время педагог имел возможность наблюдать за ребенком):
5. Учился в других школах:
6. Дублировал классы:
7. Состав семьи: полный, неполный
8. Краткие существенные сведения о взрослых членах семьи: образование, род занятий, профессия и т.д.
9. Краткие существенные сведения о несовершеннолетних
членах семьи:
10. Моральная атмосфера в семье:
11. Условия для занятий уроками в семье:
12. Отношение родителей к неуспеваемости ребенка:
13. Предметы, по которым не успевает:
14. Предметы, по которым успевает:
15. Характер затруднений: постоянные, временные
16. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении: безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения, становится пассивным, теряет интерес к учебе, проявляет усилия, …
17. Пропускает ли занятия:
Объективная (с точки зрения педагога) причина пропусков, если они есть:
18. Реакция учащегося на оценку его работы
положительную:
отрицательную:
19. Какие виды помощи применялись педагогом для преодоления обнаруженных трудностей: усиление контроля при выполнении классных заданий, предоставление повышенной помощи при выполнении заданий, облегчение (индивидуализация) заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, рекомендации родителям, …
20. Нуждается ли в занятиях у логопеда: да, нет
Занимался ли с логопедом раньше: да, нет
21. Нуждается ли в занятиях у психолога: да, нет
Занимался ли с психологом раньше: да, нет
22. Нуждается ли в занятиях у иных специалистов (каких):
23. Вполне ли понимает учащийся требования педагога:
24. Как работает учащийся в классе:
25. Способен ли учащийся активно, целенаправленно работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т. п.:
26. Оцените показатели работоспособности учащегося
целеустремленность:
энергичность:
утомляемость:
сонливость:
отвлекаемость:
рассеянность:
тревожность:
стеснительность:
физиологические особенности:
иное:
27. Особенности развития познавательных процессов
восприятия:
памяти:
мышления:
воображения:
речи:
28. Волевые характеристики учащегося:
29. Характер учащегося (как он относится к людям вообще, к другим учащимся, к педагогам, к учебе, к труду и т.д., его ценности):
30. Сильные стороны учащегося:
31. Основные причины трудностей в обучении (личное мнение педагога):
32. Ф.И.О. педагога, заполнявшего анкету:
Дата:

Вопросник-характеристика неуспевающего ученика // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт]. 17.04.2011. – Режим доступа: http://azps.ru/tests/kit/anketa_neusp.html (17.04.2011).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика