В церкви 49 верующих заразились коронавирусом от пульверизатора, распыляющего воду. #духовность #коронавирус
На фоне распространения коронавирусной инфекции в религиозных организациях власти страны боятся обвинений в нарушении свободы вероисповедания.
Река благодати: служители протестантской церкви из пульверизаторов распыляли солёную воду во рты адептов, т.к. считали что солёная вода предотвращает заражение коронавирусом.
Причиной очередной вспышки коронавируса в Южной Корее вновь стала религиозная организация.
Речь идёт про церковную общину «Река Благодати» (англ. River of Grace Community Church ) в городе Соннаме в южнокорейской провинции Кёнгидо.
Ранее мы сообщали:
в Южной Корее вспышка коронавирусной инфекции произошла благодаря деятельности «Церкви Иисуса Синчхончжи» — https://vk.cc/aqUR6y
И вот теперь в этой стране аналогичным образом прославилась другая христианская организация.
«Было подтверждено, что они поместили сопло пульверизатора в рот
прихожанина, который, как выяснилось позже, был зараженным, а потом это же сопло помещали в рты других верующих, не дезинфицируя
распылитель», — рассказал журналистам Ли Хи-Янг, глава штаба по борьбе с коронавирусом в провинции Кенгидо. «Это сделало неизбежным распространение вируса», — отметил он. — Они сделали это из ложного убеждения, что соленая вода убивает вирус.»
После этого церковь была закрыта, и все ее верующие, присутствовавшие на молитвенных сеансах, находятся под наблюдением.
https://www.asiaone.com/asia/coronavirus-salt-water-spray-infects-46-church-goers-south-korea
Среди зараженных-пастор и его жена. На кадрах видеокамеры из церкви видно как церковные служители засовывают сопло пульверизатора глубоко в рот адептам во время молитвенных собраний 1 и 8 марта, на которых присутствовали около 100 прихожан. Первоначально сообщалось о 46 зараженных, затем выяснилось что заражены 49 человек из числа прихожан.
https://en.yna.co.kr/view/AEN20200317005951315
В телефонном разговоре с журналистом агентства «Енхап» пастор церкви извинился за массовое заражение его прихожан.
“Я глубоко сожалею о том, что произошло. Я беру на себя всю вину и ответственность”, — сказал пастор.
Он также сообщил о своем намерении уйти в отставку после окончания продолжающейся эпидемии. Пастор и его жена также заразились коронавирусом.
https://mothership.sg/2020/03/korea-church-spray-saltwater/
Население провинции Кенгидо составляет 14 миллионов человек.
Кёнгидо́ — самая густонаселенная провинция в Южной Корее. Сеул — крупнейший город страны и её столица, — расположен в центре провинции, но не входит в неё, являясь городом с особым статусом.
Сонна́м, в котором находится церковь «Река благодати» — пригород Сеула, состоит преимущественно из спальных районов.
Сообщается, что часть церквей провинции выполнила просьбу властей и прекратила собрания, прибегнув к онлайн-молитвам.
Однако многие церкви не закрылись и продолжают собрания. Власти призвали их проводить проверку температуры своих последователей на входе, а также следить за тем, чтобы они носили маски и сидели соблюдая дистанцию между собой. Несмотря на это, в религиозных общинах появились новые очаги инфекции.
Помимо 49 подтвержденных случаев заболевания в церкви «Река Благодати», в общей сложности 25 других случаев заболевания в той же провинции были зарегистрированы в двух других церквях — 15 в церкви города Бухон и 10 в церкви города Сувон.
«Мы вновь призываем церкви к активному участию в предотвращении дальнейшего распространения вируса, включая изменения в их способах богослужения», — сказал Ли Хи-Янг, глава штаба по борьбе с коронавирусом в провинции Кенгидо.
https://www.asiaone.com/asia/coronavirus-salt-water-spray-infects-46-church-goers-south-korea
17 марта южнокорейское информагенство Eнхап сообщило:
Протестантские церкви в Южной Корее подверглись резкой критике за то, что они продолжают проводить воскресные богослужения, которые представляют риск массового заражения, на фоне борьбы против коронавируса в стране.
Чтобы замедлить распространение высокозаразного вируса, правительство призвало религиозные общины воздерживаться от проведения служб и собраний, поскольку скученность людей на религиозных собраниях в закрытых помещениях с большой вероятностью могут привести к массовым вспышкам вирусной инфекции.
В ответ католическая церковь приостановила все мессы по всей стране с 25 февраля, и буддисты в своих общинах прекратили проведение служб и мероприятий.
Тем не менее, протестантские церкви неохотно выполняют правительственную рекомендацию…
По данным столичных властей Сеула, около трети протестантских церквей в столице проводят воскресные богослужения в выходные дни.
Крупные известные церкви, включая Церковь Полного Евангелия Йоидо в Сеуле — с 560 000 последователей, крупнейшей протестантской церковью в Южной Корее — закрыли свои двери и переформатировали свою деятельность в виде онлайн-услуг.
Но многие средние и маленькие церкви, такие как церковь «Река Благодати» в Соннаме, отказались временно прекратить собрания несмотря на эпидемию, вызвав резкую критику за их безрассудную, непримиримую стратегию.
Наблюдатели говорят, что в протестантских церквях, в отличие от католической церкви, нет единого централизованного органа по принятию решений, который предписывал бы подчинённым
церквям действовать согласно постановлениям в обязательном порядке.
Более того, небольшие церкви в значительной степени зависят от своих еженедельных доходов от взносов верующих, которые участвуют в оффлайн-обрядах, отмечают они.
По словам пастора зараженной вирусом церкви в Соннаме, многие
небогатые в материальном плане церкви, такие как его, не могут позволить себе быстро переключить режим деятельности.
«Но маленькие церкви с ограниченным бюджетом… не могут тратить деньги на создание инфраструктуры онлайн-услуг».
Объединение христианских церквей Кореи (UCCK), под крылом которой находятся основные протестантские организации, включая Пресвитерианскую Церковь Кореи, пожаловались что в обществе сложилась негативная оценка по отношению к сообществу церквей.
«Богослужение является неприкосновенной ценностью и целью, от которой церковь не может отказаться», — говорится в заявлении, опубликованном на прошлой неделе в UCCK, в котором правительственная рекомендация о прекращении предоставления услуг в виде массовых собраний объявлено «угрозой».
Однако на фоне растущих призывов запретить все религиозные службы в населенных пунктах правительство Южной Кореи проявляет умеренный подход.
«Некоторые считают, что следует проявлять умеренность при применении мер по запрету религиозных мероприятий», — заявил заместитель министра здравоохранения Ким Ганглип в ходе ежедневного брифинга. «Поскольку свобода вероисповедания гарантируется Конституцией, мы должны тщательно всё проанализировать и подготовиться перед принятием таких мер».
Он сказал, что правительство ищет способы предоставления технической помощи, чтобы помочь церквям осуществлять онлайн-вещание или тщательно выполнять инструкции по профилактике инфекции.
https://en.yna.co.kr/view/AEN20200317005951315
слава Сатане плять😆😆😆
Вот врачи дураки-то, надо было всего лишь заражённых солёной водой побрызгать!
обратил внимание на дисбактериоз, затем ранее я читал книгу Никиты Жукова, он описывал что дисбактериоза в МКБ не существует, и здесь описывается в публикации что это вообще не стоит акцентировать внимание, но просматривая МКБ я увидел что дисбактериоз есть, и более того даже есть кодировка его но со звездочкой, что означает второстепенное включение в диагноз. Вопрос такой, где правда и где ошибка?
Они просто не достаточно сильно верили и на самом деле были грешникам, ясно же.🤣😂
а дурак ткачев еще ржал со своей паствой, выйдя к ним в респираторе. Мол, нафига эта ерунда нужна.