Тренинг общения Тантра Новосибирск Школа рейки Международный наркологический центр Ясновижу
full screen background image
Search
22 ноября 2024
  • :
  • :
Последнее обновление

В четверг, 12 ноября в Европейском университете в СПб запланирован круглый стол (будет проходить…

В четверг, 12 ноября в Европейском университете в СПб запланирован
круглый стол (будет проходить в онлайне, разумеется):
«Доказательная медицина в публичном пространстве: экспертиза, коммуникация, эстетика»
Подключайтесь!
В рамках данного мероприятия мы участникам и слушателям дискуссии предложено обсудить три основных круга вопросов:

1. Экспертиза: какими средствами конструируется образ медицинского эксперта в медиа? Кто и как высказывает суждения о критериях и границах медицинской экспертизы? Какую роль в самопрезентации и позиционировании медицинских экспертов играет образ оппонента, будь то приверженец гомеопатии, народный целитель, «инстаграм-гуру» и т. д.? Каковы возможные исторические предпосылки современного конфликта экспертиз в медицине?

2. Коммуникация: кто является аудиторией экспертных высказываний врачей в первую очередь: коллеги, потенциальные пациенты, оппоненты? С какой позиции выступают авторы медицинских блогов — институциональной или частной? Каково соотношение мотивов медицинского блогерства — экономических, профессионально-прагматических, морально-этических, просветительских? Можно ли здесь также говорить об исторической преемственности деятельности медицинских экспертов в СССР или даже в эпоху земского движения? Какую роль в деятельности врачей-блогеров играет обратная связь читателей? Как медицинские блоги конструируют образ пациента? Как меняется представление о границах личного и профессионального в медицинских блогах?

3. Эстетика: значима ли визуальная составляющая для презентации принципов доказательной медицины в публичном пространстве? Какие визуальные средства используются для усиления экспертного высказывания? Чем руководствуются врачи/медицинские журналисты при выборе стилистики блога? Каковы главные критерии дизайна интерфейса медицинского блога (эмоциональное воздействие, простота навигации, удобочитаемость, соответствие визуального наполнения теме поста)? Какие новые, нетипичные для медицинских текстов приемы оказались эффективными в медицинских блогах (мемы, фотосессии)?

Состав участников

Организация: Анастасия Новкунская (ЕУСПб), Юлия Карпова (Архив Открытого Общества, Будапешт), Павел Васильев (НИУ ВШЭ — СПб)

Модерация:

Юлия Карпова (историк, Архив Открытого Общества, Будапешт)

Роксана Мухарямова (популяризатор медицины, автор блога Evidence-Based Club и соорганизатор ежегодной конференции Doc Talks)

Участники дискуссии:

Полина Шило (врач-онколог, клиника «Луч», программный директор Высшей школы онкологии, автор инстаграм-блога @doc_shilo)

Екатерина Бороздина (социолог, доцент и декан факультета социологии ЕУСПб)

Павел Васильев (историк, НИУ ВШЭ — СПб)

Анна Гельцер (исследователь биомедицины, директор центра Дж. Райли в университете Нотр-Дам (США)

Ольга Кашубина (медицинский журналист, редактор медицинской рубрики в издании Т-Ж, автор телеграм-канала «ШБМНК» и инстаграм-блога [club172792080|@shb_mnk])

Евдокия Цветкова (эндокринолог, Медицинский центр Позитивмед, СПб, автор телеграм-канала «Эндоновости» и инстаграм-блога @endocrinolognews)

Для участия необходимо зарегистрироваться, ссылка на Zoom будет выслана на указанный почтовый адрес за час до начала события.
https://eusp.org/events/kruglyy-stol-dokazatelnaya-medicina-v-publichnom-prostranstve-ekspertiza-kommunikaciya-estetika?fbclid=IwAR1-T-MfWvFSwFhRlaDyuMHHfPSj_OJ4WUvEppayFRDg58gSn0EP4NsFvAI

Круглый стол «Доказательная медицина в публичном пространстве: экспертиза, коммуникация, эстетика»

https://eusp.org/events/kruglyy-stol-dokazatelnaya-medicina-v-publichnom-prostranstve-ekspertiza-kommunikaciya-estetika?fbclid=IwAR1-T-MfWvFSwFhRlaDyuMHHfPSj_OJ4WUvEppayFRDg58gSn0EP4NsFvAI

Начиная с середины 2010-х годов, понятие «доказательная медицина» приобретает всю большую популярность в русскоязычных медиа и появляется не только на сайтах клиник, но и в популярных онлайн-изданиях о культуре и политике, а также в социальных сетях. Телеграм-каналы, публикации в медиа и инстаграм-блоги врачей и медицинских журналистов все больше привлекают внимание как профессионального сообщества, так и широкой аудитории — потенциальных пациентов и просто интересующихся читателей.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика