О ПЕРВЕРСИЯХ
Термин «перверсия» не является медицинским термином, он относится к патологии, а, следовательно, к сексуальной патологии. Появление клинического смысла этого слова означает, что два подхода к данному феномену объединились в одном дискурсе науки и сознания: один — медицинский, поскольку перверсия определяет уже не порок, а болезнь души, другой — немедицинский, поскольку термин «перверт» в психическом смысле продолжает обозначать извращенность. Это значит, что для великого движения девятнадцатого века, породившего психопатологию и психиатрию, термин перверсия представлял проблему.
Перверсия — не невроз (или болезнь нервов), не психоз (имеющий отношение к безумию), это почти культура, патологический способ бытия, но без возможности обнаружения органической основы этой патологии. Так, перверсия определяется через то, чем не является — она не невроз и не психоз. Перверт не является ни безумцем, ни нервнобольным, а немного ими двумя одновременно, изнанкой их обоих: полу-сумасшедший и на две трети невротик.
Когда имеешь дело с перверсией, проблема состоит в том, чтобы определить, попадает ли преступник под действие статьи шестьдесят четыре, то есть ответствен ли он за свои действия или нет. Другими словами, насколько перверсный субъект затронут безумием, совершая акт в полном сознании (в отличие от сумасшедшего), но без малейшего аффекта, угрызения совести или чувства вины, как в случае с невротиком? Перверт переходит от низкого к возвышенному без чувства вины в строгом смысле этого слова.
Элизабет Рудинеску — Некоторые аспекты перверсии
Полусумасшедший это от нормального 1/2+ 2/3 невротика получится больше единицы, т.е больше одного человека) вопросов только прибавилось))
Ни одной грамотной книги нет о перверсиях и девиациях. Придётся подсобрать еще материала и написать )
Чего-то всё в кучу собрано, да так, что ясности никакой 🤷♂️
Все от демонов…
ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮБОВЬЮ ЗНАЧИТ ПОИСТИНЕ ПОНЯТЬ ЕЕ
(По материалам книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха…»)
Если любовь определить, она исчезнет.
М. де Унамуно
Но если тайну разгадали –
В ней нет предчувствий волшебства.
В. Кривич
В любви секс — это еще не все, но все — ничто без секса. Возникновению нежности мы обязаны промежности как цивилизация – канализации. Психологи определяют и место в промежности, которым оперирует мужская фантазия, стремясь унизить предмет своей «любви» – преимущественно анальная мужская сексуальность. Пока есть что унижать, любовь жива. Но сексуальность мужчины и женщины, наряду с гомо-… и прочим, по своей скрытой сути не может принципиально отличаться. «Двигать зоной женских гениталий в мужской манере явно выдают активное качество ощущения удовлетворения» (П. Федерн). «Трахнул одну в позе «раком», она заявляет: — «я тебя поимела» (Из вопросника «Что бы это значило?»).
Половая любовь это:
1. предвкушение и сговор между Х и П под действием генитального зуда;
2. обмен «любезностями» двух промежностей;
3. апогей экскрементального апофеоза в адрес партнера по совокуплению — оргазм;
4. облегчение и нежность.
Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина), выдающая «любящих» как мерзавцев. Лакомое «блюдо» похоти – «секс с человеческим лицом» (В. Гитин), когда диссонанс между грязью промежности и воплощением личности наиболее унизителен для жертвы. Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром», «взаимное святотатство» (К. Ижиковский) мужского садизма и женского мазохизма. Создатель, cовместив органы размножения с органами испражнения и предоставив человеку возможность испытывать «злую радость» от осквернения другой личности, полагал, видимо, что лучшей гарантии сохранения вида он не найдет.
Таким образом, темное в половой любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью. Куда отнести предвкушение – к светлому эросу или темной похоти – вопрос к терминизму.
Мужчина – психолог: «любовь является прикрытием для насилия» (Р. Лейнг).
Женщина – психолог: «секс – дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель).
В свете изложенного слова «ты любима, ты желанна» следует рассматривать как оскорбление, поскольку под ними подразумевается направленный на вас аппетит к унижению промежностью.
«А стали бы люди обременять себя сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стейд).
_________________
Заголовок — парафраз афоризма Паскаля в отношении философии.