Галина Вишневская эксперт медитации и исцеления Анна Сергеева Семейный психолог Ясновижу
full screen background image
Search
21 августа 2024
  • :
  • :
Последнее обновление

Важность знаний по проведению базовой сердечно-легочной реанимации В копейской школе № 7 Челябинской области…

📌Важность знаний по проведению базовой сердечно-легочной реанимации

В копейской школе № 7 Челябинской области на уроке физкультуры умер ученик девятого класса. 16-летний мальчик упал во время беговой разминки на третьем круге. Подобные случаи, когда, на первый взгляд, здоровым школьникам становится плохо посреди урока, периодически происходят и в других городах России. Пять лет тому назад была озвучена страшная цифра — за год в школах страны умерли 211 учеников.

Источники: Paramedic_talks, https://ngs.ru

📌Напоминаем вам важные моменты проведения СЛР:

Одновременно с вызовом скорой медицинской помощи необходимо приступить к давлению руками на грудину пострадавшего, который должен располагаться лежа на спине на твердой ровной поверхности. При этом основание ладони одной руки участника оказания первой помощи помещается на середину грудной клетки пострадавшего, вторая рука помещается сверху первой, кисти рук берутся в замок, руки выпрямляются в локтевых суставах, плечи участника оказания первой помощи располагаются над пострадавшим так, чтобы давление осуществлялось перпендикулярно плоскости грудины.

👉🏼Давление руками на грудину пострадавшего выполняется весом туловища участника оказания первой помощи на глубину 5-6 см с частотой 100-120 в минуту. После 30 надавливаний руками на грудину пострадавшего необходимо осуществить искусственное дыхание методом «Рот-ко-рту». Для этого следует открыть дыхательные пути пострадавшего (запрокинуть голову, поднять подбородок), зажать его нос двумя пальцами, сделать два вдоха искусственного дыхания.

❗Вдохи искусственного дыхания выполняются следующим образом:

Необходимо сделать свой нормальный вдох, герметично обхватить своими губами рот пострадавшего и выполнить равномерный выдох в его дыхательные пути в течение 1 секунды, наблюдая за движением его грудной клетки. Ориентиром достаточного объема вдуваемого воздуха и эффективного вдоха искусственного дыхания является начало подъема грудной клетки, определяемое участником оказания первой помощи визуально. После этого, продолжая поддерживать проходимость дыхательных путей, необходимо дать пострадавшему совершить пассивный выдох, после чего повторить вдох искусственного дыхания вышеописанным образом. На 2 вдоха искусственного дыхания должно быть потрачено не более 10 секунд. Не следует делать более двух попыток вдохов искусственного дыхания в перерывах между давлениями руками на грудину пострадавшего. При этом рекомендуется использовать устройство для проведения искусственного дыхания из аптечки или укладки.

Источник: https://www.mchs.gov.ru

Подписывайтесь на наш официальный Telegram-канал: https://t.me/tacticalmedicine1

#Технологии_выживания_Тактическая_медицина




5 мнения к “Важность знаний по проведению базовой сердечно-легочной реанимации В копейской школе № 7 Челябинской области…

  1. Pavel Zaytsev

    Худи на подростке во время физкультуры вредно..
    Заодно это видео нужно показывать подросткам что сосут пыхтелки модные..

  2. Alexander Semyonov

    Пипец, столько народу — и взрослых, и детей — все столпились, как бараны🤦‍♂️

    Всегда один вопрос — почему первую помощь до сих пор не выделили в отдельный предмет? Почему не учат этому?

  3. Anna Solovyova

    Это же не нормально, что молодой здоровый ребёнок упал и умер! Притом такие случаи уже не редкость по стране. В чем причина этого?

  4. Brunkhilda Adolfovna

    а еще ватку с нашатырем может к носу поднесут. но…. главное-медик в халате в Челябинске махает крылами и НИЧЕГО не делает, физрук НИЧЕГО не делает, окружающие-хорошо что только на смартфон не снимают. Умом Рассею не понять. Вместо нормального НВП какое то аморфное ОБЖЫ в школах, ах да, еще основы религий-ну чтоб отпеть своевременно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика