Социальная реклама в поддержку вакцинации (предлагаем обсудить)
Нам сообщают, что Тикток заполонила социальная реклама в поддержку вакцинации (кстати, непонятно кто оплачивает эту рекламу тикток-блогерам). Вот 3 образца такой социальной рекламы, взятой с аккаунтов тиктокеров (тикток-блогеров). Каждый ролик длится всего н-ко секунд. Может быть, именно такая реклама (как эти 3 образца) «заходит» в молодёжной аудитории? Или нет? Высказывайте свои мнения — что думаете об этих видеороликах социальной рекламы.
https://vk.com/video-125247060_456242468
Топорно и кринжово.
Она бы ещё маску правильно надела…
Ну фиииг знает. Но лучше так))
Антивакцинаторы там не лучше
Несколько секунд позора — и обеспеченная старость.
В борьбе все средства хороши, особенно когда не нарушены положения конституции и закон
Тут не первая, ни второй чернилами не харкают
Ps — против концепции божественного ничего не имею, но от «священного быка науки» слегка расплываюсь в улыбке
Такие ролики характеризуют сторонников вакцинации неоднозначно😆, я против деблороликов
Это очень, очень плохо. Реклама сделана «на отвяжись». Не говоря о том, что аудитории этих, хм, блогеров вакцинироваться еще нельзя.
Испанский стыд
Выглядит противно.
Дебилы бл.. (с)
Дешевая клоунада( Что мы видим: манерная глухонемая девушка, пляски святого Витта и дебильный диалог между подростками с УО. Где ковид, и где розовые сердечки? Бесяче(
Лучшей рекламой вакцинации явилось бы благоустройство отечественных медицинских учреждений, изменение отношения к медицинскому персоналу, а, следовательно, улучшение качества оказания медицинской помощи. Если бы население видело, что о нём действительно заботятся, а не наживаются на платных услугах или выполняют план, то и отношение к вакцинации было бы иным.
Ужас-ужас. Полный треш!
Розочка, а ты знала, что новый Tide…
Всем понятно, кто оплачивает, а вам- нет😁 тот же кошелек, что и агитацию за ведро. А вообще — хорошая вещь в рекламе не нуждается. Тем более — когда рекламируют такие проходимцы
Моя знакомая (у которой три медицинских образования), которая топит против «шмурдяка, из-за которого вирус мутирует», в качестве доказательств кидает ТОЛЬКО видосики из тиктока. Может ее и ее детей хотя бы это вразумит. Я уже сдалась. 😐
«Поэтому чем хуже его реклама, тем лучше. У зрителя остается ощущение, что заказчик и исполнители — полные кретины, но тут в мозг наблюдателя приходит импульс о том, сколько это стоило денег. И окончательный вывод про заказчика оказывается таким — хоть он и полный кретин, а бизнес у него так идет, что он может пустить в эфир любую байду много-много раз. А лучше этого рекламы быть не может».
Generation «П» Виктор Пелевин