ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ДРАМАТУРГИ ПРОТИВ РЕПЕТИЦИЙ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ?
Профессиональные актеры до сих пор противоречиво относятся к репетициям перед зеркалом. Бытует мнение, что из-за видимого отражения артист перестает чувствовать эмоции своего героя, а начинает лишь изображать их. Давайте разберемся, почему же так?
🎭 Возможно, дело в том, что русская школа исторически ориентирована на систему Станиславского, где опора идет на глубокое понимание и пропуск через себя пережитых героем событий.
🎭 Западная же школа более свободна в подходах и активно использует методы Михаила Чехова, который уделял особое внимание внешней выразительности, наравне с глубинным переживанием.
В студии Эмоция мы используем обе методики, получается синтез внешнего и внутреннего, что позволяет юным актерам полностью погрузиться в роль и сделать своего персонажа реалистичным, правдоподобным.
Что же важнее: внешний образ или переживание эмоций? Пишите в комментариях. 💬