Тренинг общения Тантра Новосибирск Школа рейки Международный наркологический центр Ясновижу
full screen background image
Search
23 ноября 2024
  • :
  • :

Что нужно знать, чтобы открыть клинику доказательной медицины и добиться её окупаемости. Маркетолог Евдокия…

Что нужно знать, чтобы открыть клинику доказательной медицины и добиться её окупаемости. Маркетолог Евдокия Любимова.
Выступление в Санкт-Петербурге в «Баре доказательной медицины» (отцом-учредителем данного питейного заведения является известный врач-невролог Никита Жуков) маркетолога и эксперта по открытию клиник Евдокии Любимовой. Выпускница Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения Евдокия Любимова известна
https://evdokiyamed.taplink.ws/
как многодетная мать, которая успешно сочетает воспитание детей и супружеские обязанности с бизнесом (см. https://dzen.ru/a/YLYymt6QPGX1uSAn ).
А также известна как полуфиналистка конкурса красоты «Мисс Офис-2017». Евдокия Игоревна со своей командой в течении примерно 10 лет помогли целому ряду известных врачей и коммерсантов в открытии н-ких десятков клиник, правда — практически все эти клиники не имеют отношения к доказательной медицине…

Содержание:

Этапы открытия клиники. Закупка оборудования, лицензирование, изготовление сайта и POS-материалов, настройка информационной среды и бизнес-процессов.
Что такое концепция клиники.
Почему нужно учитывать локацию.
Какие действия предпринять, и на какие вопросы ответить, чтобы сформировать верную концепцию медицинского центра.
Популярные концепции (в т.ч. пункт забора анализов и центр медицинских комиссий).
Зачем нужен бизнес-план и как научиться его писать.
Чем отличаются ИП и ООО.
Проектирование клиники. Кто такой медицинский технолог и почему нет такой профессии.
«Три кита» лицензирования клиники.
Докмед-клиники и бананы. Про Бар доказательной медицины Никиты Жукова. Что нужно знать, чтобы открыть клинику доказательной медицины.
Врач и продажи — как окупить клинику без «втюхивания» услуг. О непорядочных клиниках, которые «втюхивают» ненужные анализы.
Ответы на вопросы.

Обратите внимание — в этом видео с 1.08.54 вы можете наблюдать дискуссию докладчика с владельцем питерской клиники доказательной медицины W-Clinic Евгением Бурмакиным (про его клинику мы публиковали материалы — см. https://vk.com/wall-136637198_110902 ). Маркетолог Евгений Бурмакин сидит за одним столиком во своей супругой-гинекологом (и совладельцем его клиники) Дарьей Бурмакиным. За одним столиком с супругами сидит известный в Питере врач-невролог Мария Белецкая (доктор Белецкая известна также как юморист-стендапер, которая неоднократно выступала на сцене Бара доказательной медицины).

Напомним. В Санкт-Петербурге действует бар-лекторий доказательной медицины EBM.Bar, организованный автором Расстрельного списка препаратов врачом Никитой Жуковым #ebmed #ebmbar
На базе питейного заведения организована школа лекторов — популяризаторов науки. В меню присутствуют лекции врачей, ветеринарных врачей, биологов, и популяризаторов науки других (немедицинских и небиологических) направлений.
Суть заведения: прослушивание просветительских (научно-популярных лекций) под пенный напиток и шашлык. «Популяризация научного подхода с нового ракурса: за кружкой пенного напитка» — так звучит девиз бара. Научно-популярные лекции проходят в формате стендапа.
Заведение действует по адресу: Некрасова 48, лит. А, пом. 6-Н
В меню бара — напитки, снеки, десерты, хачапури, шашлыки и горячие закуски.
Со своими впечатлениями от посещения Бара доказательной медицины вы можете поделиться здесь — https://vk.com/topic-136637198_49268505




4 мнения к “Что нужно знать, чтобы открыть клинику доказательной медицины и добиться её окупаемости. Маркетолог Евдокия…

  1. Pavel Zaytsev

    В моменте примерно 1час 10мин, про аутсорс, МРТ в своей vs. где-то там.
    Клиник в «районе может быть несколько» и полностью загруженным будет только один или два мрт-кабинета.
    Пока клиники равноценные они в равной степени будут направлять. Как только кто-то начнет превалировать и докупит МРТ начнет иметь преимущество. Но станут заполнять заполняемость.. и тут баланс ЕВМ сдвинется в те кабинеты, которые назначают по делу. Но они в глазах клиентов будут нищеброды, а значит диагностика там плохая.

    И второй вопрос — грамотность опытного центра на большом потоке все равно будет выше своего МРТ, которое только наработано скил со временем.
    Полезность есть в видео, хотя много обсуждать можно..
    Особенно про бананы, нашу евм и стандарты, которые оранжевые. Это так не работает;))®
    Насколько это так не работает пусть ей немного расскажет Никита Жуков. Хотя эпизод про стоматологов и рентген показателен. А про наркоз в косметических операциях и про кабинет онколога — отдельный кринж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика