Тренинг общения Тантра Новосибирск Школа рейки Международный наркологический центр Ясновижу
full screen background image
Search
23 ноября 2024
  • :
  • :

ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ИММОБИЛИЗАЦИИ ПОВРЕЖДЁННОЙ КОНЕЧНОСТИ НА ПЕРИОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО. Транспортная иммобилизация при тяжелых травмах…

ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ИММОБИЛИЗАЦИИ ПОВРЕЖДЁННОЙ КОНЕЧНОСТИ НА ПЕРИОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО.

Транспортная иммобилизация при тяжелых травмах является важнейшим мероприятием первой помощи, обеспечивая во многих случаях спасение жизни пострадавшего.
Основная задача транспортной иммобилизации заключается в обеспечении неподвижности фрагментов сломанных костей и покоя поврежденному участку тела на период транспортировки пострадавшего в лечебное учреждение. Она способствует значительному уменьшению болей, без нее практически невозможно предупредить развитие или углубление травматического шока при тяжелых переломах костей конечностей, таза и позвоночника.
Обеспечение неподвижности костных отломков и мышц в значительной мере предупреждает дополнительную травматизацию тканей. При отсутствии или недостаточной иммобилизации во время транспортировки пострадавшего наблюдается дополнительное повреждение мышц концами костных отломков. Возможны также ранение сосудов и нервных стволов, перфорация кожи при закрытых переломах. Правильная иммобилизация способствует снятию спазма кровеносных сосудов, устраняет их сдавление, улучшая тем самым кровоснабжение зоны повреждения и повышая сопротивление травмированных тканей к развитию в месте повреждения раневой инфекции, особенно при огнестрельных ранениях.
Это связано с тем, что неподвижность мышечных пластов, костных отломков и других тканей предупреждает механическое распространение микробного загрязнения по межтканевым щелям. Иммобилизация обеспечивает неподвижность тромбов в поврежденных сосудах, а, значит, и предупреждение вторичных кровотечений и эмболии.
Транспортная иммобилизация показана при переломах и ранениях костей и органов таза, позвоночника, повреждениях магистральных сосудов и нервных стволов, обширных ранениях мягких тканей, распространенных глубоких ожогах, синдроме длительного сдавления.
Основными способами иммобилизации конечностей в порядке оказания первой помощи будут использование подручных средств.
В распоряжении бригад скорой помощи имеются стандартные средства транспортной иммобилизации, которые и должны применяться.
Проведению транспортной иммобилизации обязательно должно предшествовать обезболивание.
Одна из наиболее частых ошибок при транспортной иммобилизации подручными средствами — применение коротких шин, не обеспечивающих фиксацию двух смежных суставов, из-за чего не достигается иммобилизация поврежденного сегмента конечности. К этому же приводит недостаточная фиксация шины бинтом.
В рамках гражданской помощи, ошибкой следует считать наложение стандартных шин без ватномарлевых прокладок.
Такая ошибка ведет к локальному сдавлению конечности, болям, возникновению пролежней. Поэтому все стандартные шины, находящиеся в пользовании бригад скорой помощи, покрыты ватномарлевыми прокладками.
Неправильное моделирование лестничных шин также приводит к недостаточной фиксации места перелома. Транспортировка пострадавших в зимнее время требует утепления конечности с наложенной шиной.




2 мнения к “ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ИММОБИЛИЗАЦИИ ПОВРЕЖДЁННОЙ КОНЕЧНОСТИ НА ПЕРИОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО. Транспортная иммобилизация при тяжелых травмах…

  1. DELETED

    С пневматической системой иммобилизации сталкивался но там они как носилки сделаны были.
    Целиком сковывали человека, дабы минимизировать повреждения, вещь ахерительная.
    Но дорогая и узко специальная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика