Мельник Нина Анна Сергеева Семейный психолог Ясновижу
full screen background image
Search
28 сентября 2024
  • :
  • :
Последнее обновление

О комментариях и комментаторах

О комментариях и комментаторах




19 мнения к “О комментариях и комментаторах

  1. Anna Minakova

    Неуд тому комментатору и его школьному учителю за то, что не отличает документальное фото от художественной картины. Цели и задачи у них разные.

  2. Evgen Kay

    Комментарий можно прочитать под постом от 7 декабря и оценить лично.
    Не зная истории, нельзя учить настоящему, вооружение санитарного отделения (при стрелковой роте прилагается), с 1942 г. 2 карабина на 4 санитара.
    Жестокое правило войны, раненного без оружия не принимали, таким образом был налажен возврат оружия и непотеря его на поле боя. Аналогично, артиллерия должна была сдавать гильзы, только тогда отпускались боеприпасы, а механизированные части разбитую технику.
    Вместо делового разговора сплошное начетничество и защита мундира, причем глупое и некомпетентное, с передергиванием фактов. Степень адекватности и знаний автора оцените сами.
    Хочу заметить, что кое что на картине сделано правильно, а вот на первой фотографии возможно неправильно.
    Кстати, изучать химию, по логикеу персонажа на видео, должны только те, кто видел атом кислорода, а физику, видевшие электроны и фотоны воочию!
    Если танки давят роту в 30 метрах, то про вынос раненных можно забыть, если что. А уж в полный рост эвакуировать! Сравните с тем, чему учит сей персонаж и его словами.
    Фанатичное неприятие другого мнения, извращение фактов, учится только на своих ошибках- вот мой диагноз. Как следствие потери, которых можно избежать.
    Кстати, а что делал старший лейтенант медслужбы ЛНР все эти 8 лет? В окопах под Головкой сидел или в Москве, учил ополченцев тактикмеду за 15000 или в Сирии наемничал за в 10-ро большую сумму?
    Из днр и лнр выгребли пацанов студентов на передовую по мобилизации за те же 15000, а бравый тактик мед с питерским добробатом за сколько доброволил?
    Да, моя ошибка, рекомендовал людям смотреть курсы, учиться, теперь в большом сомнении, очень нужно осторожно относиться к видео и курсам.
    Хотелось бы увидеть копию лицензии на образовательную деятельность курсов. Есть таковая?

  3. Stanislav Ivanov

    Юрий, пожалуйста забейте на этих мудаков. Просто вы опасный для власти человек, потомучто за вами могут пойти люди. Поэтому, они нанимают таких болтунов чтобы как то понизить ваш авторитет. Был бы на вас компромат, другое дело. Но когда человек кристально чистый начинают докапываться до картин.
    Со Стрелковым-Гиркиным та же история. Так что вы не первый.
    Ниже, два замечательных и универсальных примера как надо разговаривать с такими людьми. И знаете, земля на небо не упала для этого блогера. Я сам часто пользуюсь его цитатами. Работают изумительно!
    А ещё, хорошо работает бан без объяснений. Это если не хотите посылать матом.
    Чпок и забываете про человека навсегда. Пускай он рассказывает в своём Ольгино как знатно трудился на «благо Родины», но был 20 раз забанен смертью храбрых.

  4. Mikhail Ilyukhin

    Источник https://m.vk.com/wall29310863_11593 :

    Первая помощь VS тактическая медицина — чему учиться?

    Где-то с лета на фоне военных действий стал стремительно расти спрос на знания о первой помощи со стороны населения, чему я бы обычно был очень рад, если бы не контекст. Обычно мы сталкиваемся с повышенным спросом кратковременно, когда происходит очередная стрельба в школе или на физкультуре умирает ребенок (к счастью, это случается нечасто). Так или иначе, глаза людей устремляются в интернет, где они находят понятие «тактическая медицина» и стараются изучить именно ее, вместе с кучей остальных навыков войны и выживания. Спрос рождает предложение, и курские сообщества наводняют группы инструкторов самой разной квалификации (об этом как-нибудь в другой раз). Итак, что выбрать и в каком формате учиться?

    Сначала коротко для нетерпеливых, потом объясню:
    — если вы плотно никогда не учились, выбирать длинные очные учебы
    — если вы не военнослужащий, вам нужна «мирная» первая помощь
    — если вы живете в приграничных территориях, все равно «мирная»
    — если вы уходите в зону военных действий, вам на тактическую медицину

    Теперь к аргументации:
    Тактическая медицина — это первая помощь с элементами интенсивной терапии, которая применяется в боевых условиях, которые имеют ряд особенностей: медицинская эвакуация занимает несколько часов/дней, поэтому огромную важность имеет само- и взаимопомощь, поэтому применяется продвинутое снаряжение. При этом не каждый в подразделении — медик, и это самое снаряжение каждому использовать не приходится. Если в чем-то медику, конечно, желательно помогать всем, то есть манипуляции, которым надо прям учиться — например, оценить динамику состояния пациента с пневмотораксом, чтобы решить, нужно ли применять игольную декомпрессию. Да даже давление измерить на стрессе для многих проблематично. Важно, чтобы попался инструктор с актуальным военным И медицинским опытом, который расскажет именно о том оборудовании, с которым предстоит работать.

    Так почему же нам всем не потратить больше времени и не изучить армейскую первую помощь? Потому что в гражданской жизни распределение «диагнозов» совсем другое, другое снаряжение, а некоторые манипуляции из «тактики» вообще запрещены законом. Например, в окопах не проводится сердечно-легочная реанимация и в так-мед обычно не входит, а «на гражданке» ее знать нужно. Знания об обмороке для мирного человека важнее, чем знания об эвентрации (хотя всякое бывает, конечно). Та самая игольная декомпрессия из военной медицины на гражданке вообще не должна применяться. Туда же и тампонада раны, которая приводит к большей травматизации, особенно если в ране находятся осколки. В обычной жизни к человеку приедет «скорая помощь», которая компетентно оценит его состояние. Плюс — тактическая медицина учит вариантам эвакуации пострадавших, которые в военной жизни необходимы, а в гражданской подвергают пострадавшего необоснованному риску.

    Почему все это опасно? В условиях мысленного эксперимента мы без проблем отделим военное от гражданского и поможем грамотно нашему пациенту. Но на практике часто «выживальщик — горе в семье». Знания смешиваются в кучу, что-то додумывается, на секунду отвернулся — и язык пострадавшего уже подколот к воротнику.

    Последнее, о чем нужно сказать — разного рода лекции. Мы такие тоже проводим, стараемся сочетать презентации с картинками и реальную демонстрацию навыков. Но при этом всегда отдельно проговариваем — учеба должна быть строго практической, а наша лекция должна стать только ее началом, заинтересовать темой и побудить к дальнейшему поиску. Исключение: люди с реальным значительным опытом первой помощи, которые хотят освежить знания в соответствии с новыми научными данными. Первая помощь — тоже область доказательной медицины, так что если инструктор вам говорит «Все делают вот так, но я вам покажу вот так» — дальше может быть совершенно любая мысль, не подкрепленная ничем

  5. Kisa Vorobyaninov

    встречал таких…..к примеру, на водолазной базе под новым мостом в ростове….там был пацаненок, которого не брали на боевые, но который держал при себе две исписанные методиками тактической подготовки, штатов, и боевых расписаний на все виды боя, две 48 листовые 4а тетради…он мне доверил их посмотреть и прокомментировать, что разумеется было выше моих сил.

  6. Vsevolod Lesnikov

    Ю. Ю., да наплюйте Вы на идиотов. Если человек не может выразить свою мысль двумя-тремя предложениями (в крайнем случае двумя абзацами!) — гхм…, я подобных комментаторов как минимум, стараюсь не читать.
    Вы практик, за это Вас уважают, любят, читают-смотрят и учатся у Вас.
    А «альтернативно одаренных» кретинов баньте сразу.
    С неизменным уважением, из СПб.

  7. Alexander Stepanov

    зачем тратить время на таких «умников», бан и вопрос закрыт. замучаешься с такими разговаривать, что-то доказывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика