ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КАРТЫ
Дата заполнения_________
Фамилия, имя ребенка ________
Возраст ______
Родители (законные представители) _________
1. Рече-языковое развитие
1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) _______
1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, звуковая сторона речи) _________
2. Социальное развитие
2.1. Контактность ________
2.2. Эмоциональная сфера _________
2.3. Средства общения (вербальные и невербальные) ________
2.4. Навыки самообслуживания _______
3. Познавательное развитие
3.1. Внимание ________
3.2. Познавательная активность и мотивация деятельности ________
3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно-игровой) ________
3.4. Запас знаний об окружающем мире_________
3.5. Сенсорное развитие
Зрительное восприятие__________
Слуховое восприятие__________
Восприятие пространственных отношений__________
4. Двигательное развитие
4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы_________
4.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис)________
5. Состояние артикуляционного аппарата
5.1. Строение артикуляционного аппарата_________
5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата__________
5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика__________
6. Дополнительная информация
6.1. Особенности доречевого развития_________
6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения________
6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок_________
6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.)__________
6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях__________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________
РЕКОМЕНДАЦИИ ___________