Тренинг общения Школа рейки Международный наркологический центр Ясновижу
full screen background image
Search
26 ноября 2024
  • :
  • :
Последнее обновление

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ И АКТИВИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ Основная цель работы по данному разделу —…

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОРРЕКЦИИ МОТОРИКИ И АКТИВИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ

Основная цель работы по данному разделу — стимуляция и коррекция движений с учетом индивидуальных показаний физического развития детей.

Общие задачи педагогической работы в соответствии с поставленной целью:
— развивать и совершенствовать двигательный опыт детей;
— формировать представления о собственном теле, его частях;
— учить выполнять движения по подражанию, по словесной инструкции;
— развивать согласованность, выразительность, ритмичность движений в ходе игр, игровых физических упражнений сидя, стоя, лежа, в ходьбе и т. д.

Занятия по коррекции моторики и движений следует проводить ежедневно в групповой комнате, в теплое время года — на улице. Продолжительность занятий и физические нагрузки детей должны быть строго индивидуализированными, согласованы с медицинскими работниками учреждения и инструктором ЛФК.

Примерное содержание занятий:
• утренняя гимнастика (зарядка);
• ходьба в заданном направлении, держась за руки, за веревку, кольца;
• бег по прямой, извилистой дорожке;
• ходьба и бег по дорожкам из кирпичиков, брусков, мягких настилов и др.;
• ходьба и бег с изменением темпа (быстро — медленно);
• перемещения по кругу (игры-хороводы);
• перешагивание через низкие препятствия (натянутую веревку и др.) с поддержкой, самостоятельно;
• игры с мячом: бросание, катание, прокатывание в ворота, перебрасывание и др.;
• ползание к игровой цели на животе, на четвереньках, проползание под препятствием;
• перелезание (перепрыгивание) через невысокие ограждения;
• подпрыгивание на двух ногах;
• перепрыгивание на двух ногах, одной ноге, через линию;
• лазание по лестнице на горку, с горки и др.

По итогам работы по двигательной активизации фиксируются индивидуальные достижения каждого ребенка, т. е. отмечается, какие новые двигательные умения сформированы: бег, прыжки, ходьба по лестнице, лазание и перелезание, ползание и т. п. (в зависимости от индивидуальных возможностей).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика