● Человек занимается любовью не только под воздействием сексуального влечения. Для одного половой акт служит способом мужского самоутверждения, для другого это возможность властвовать, почувствовать себя сильным, третий, занимаясь любовью, ищет тепла и сочувствия.
● Детей не нужно учить быть любопытными. Но, приучая их к существующему порядку вещей, можно научить их не быть любопытными.
● Само существование образа врага, сама угроза, которую содержит в себе этот образ, способствуют сплочению группы.
● Если человек лишен права на информацию, если официальная доктрина государства лжива и противоречит очевидным фактам, то такой человек, гражданин такой страны почти обязательно станет циником. Он утратит веру во все и вся, станет подозрительным даже по отношению к самым очевидным, самым бесспорным истинам; для такого человека не святы никакие ценности и никакие моральные принципы, ему не на чем строить взаимоотношения с другими людьми; у него нет идеалов и надежды на будущее.
● Первая всеобъемлющая большая проблема состоит в том, чтобы создать Хорошего Человека. Люди должны стать лучше, иначе вполне возможно, все мы или будем сметены с лица Земли, или если даже выживем, то как биологический вид будем жить в напряжении и тревоге.
по второму пункту может кто подробнее раскрыть тему?
[id29861030|Андрей], растущий, здоровый ребёнок, познавая мир, задаёт много вопросов на которые взрослый либо не хочет отвечать, либо не знает ответ. В результате общения некоторые дети лет так до семи думают, что их зовут: Заткнись.( шутка).
образ очага способствует сплочению буратины, ога.
Физиология или половой акт — для тела, повластвовать — это для ума,стезя сознания , а тепло и сочувствие — для души. Три в одном взаимно дополняют друг друга.
Относительно образа врага.. не так страшен тот, кто тебя может убить, как тот, кто может купить будущее твое и твоих детей
🤦🏽♂️