Мельник Нина Анна Сергеева Семейный психолог Ясновижу
full screen background image
Search
29 сентября 2024
  • :
  • :
Последнее обновление

В помощь учителю: книги по психологии Как помочь учителю преодолеть эту…

В помощь учителю: книги по психологии

Как помочь учителю преодолеть эту дистанцию — учебный год? Как сберечь себя и комфортно взаимодействовать с учениками? В этом поможет подборка книг, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться. Они помогут позаботиться о себе и расскажут, как наладить отношения с учениками.

1⃣ Алина Бикеева «Уроки психологии для школьного учителя: советы усталому педагогу»

Замечательное руководство, которое поможет сделать школьную рутину приятнее и легче. Советы автора — как обустроить рабочее место, сделать вкусный перекус, отдохнуть на перемене с пользой. Эта книга — кладезь понятных и легко выполнимых советов по заботе о себе.

2️⃣ Роман Демьянчук «Как не «сгореть» у учительского стола. Советы психолога»

Почему возникает профессиональное выгорание у учителя? Это состояние знакомо в школе почти каждому. В книге есть рекомендации по расслаблению, пересмотру жизненных приоритетов и ценностей для сохранения сил и удовольствия от работы в школе.

3️⃣ С. Г. Ахмерова «Профессиональная деятельность и здоровье педагога»

В книге поднимаются важные темы: проблема физического здоровья, важность заботы о голосе учителя, об эмоциональной нагрузке и выгорании, об ухудшении зрения при проверке тетрадей. А также даются практические упражнения по борьбе с перенапряжением.

4️⃣ Джуди Аппс «Чтобы слушали и слышали»

Ещё одна книга о голосе учителя. Как управлять с помощью голоса, как его тренировать, как позаботиться о голосовых связках? В книге можно найти ответы на все эти вопросы, а также упражнения на отработку уверенности в голосе, а значит, и уверенности в своих силах.

5️⃣ Иван Павлов «Общение с ребёнком: тренинг взаимодействия»

Рекомендации по аутотренингу для учителя, который готов изменить привычные взгляды на ученика и на обучение в школе. Будет полезно учителю, который хочет переосмыслить свои отношения с учениками.

6️⃣ Энтони Вулф. «Чадо или чудовище?»

Общение и работа с подростками. Как пережить этот период и помочь его пережить своим ученикам? Когда настаивать на своём, а когда дать подростку возможность принять решение самостоятельно? Автор берёт за основу систему трёх субличностей в каждом из нас: ребенок, взрослый и родитель. И рассматривает взаимодействие с подростком с этой позиции.

Будем рады, если эти книги будут вам полезны.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика