Мельник Нина Анна Сергеева Семейный психолог Ясновижу
full screen background image
Search
1 октября 2024
  • :
  • :
Последнее обновление

ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР (Г.К. Труфанова) 1. Развитие способности детей к…

ПРИЁМЫ КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР (Г.К. Труфанова)

1. Развитие способности детей к воссозданию мысленных образов.
Инструкция: «Попробуйте к каждому из названных слов сделать какой-либо рисунок». Примерный перечень слов:
Серия 1 — грузовик, гнев, веселая игра, дерево, наказание, умная кошка,
мальчик — трус, капризный ребенок, хорошая погода, интересная сказка.

2. Зрительный диктант. Детям поочередно предъявляется несколько
предметных картинок (от 3 до 7), которые они затем воспроизводят по памяти в тетради.
Это упражнение рекомендуется использовать на уроках ознакомления с окружающим миром и математики.

3. «Снежный ком»
Групповая игра заключается в постепенном формировании
последовательности слов, причем каждый следующий участник игры должен воспроизвести все предшествующие слова с сохранением их последовательности, добавив к ним свое слово.
Это упражнение можно использовать практически на всех уроках
(ознакомление с окружающим миром, русский язык, чтение и т.д.), составляя тематическую последовательность слов (например, перечисление лиственных деревьев, цепочка однокоренных слов и т.п.).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика