Конституция недолго стояла в повестке дня отечественного Телевизора, она снова уступила место коронавирусу. Но эта тема, оказалась, не такой простой, как кажется, потому что она тоже причудливо соединилась с политикой.
Сергей Митрофанов
Вот поправки только собирались в кучу, а вот с места поднимается заслуженная женщина-космонавт, и все летит к чертям. Происходит «обнуление» – что бы вы про это слово ни думали. И немножко переполоха. Затем происходит стремительное голосование. Естественно, «за». Потом фельдъегеря отвозят «поправки» (не представляю, это, наверно, какие-то быстро напечатанные огромные буклеты?) в региональные парламенты. (Язык спотыкается о слово «парламенты».) Там тоже стремительно голосуют «за», даже не раскрывая привезенные буклеты. И чего после этого еще обсуждать?
Поэтому Конституция из повестки выпала, а коронавирус снова в нее зашел. Но тема, оказалась, не такой простой, как кажется на первый взгляд. Потому что в настоящая время она тоже причудливо соединилась с политикой.
Как? Вот возьмем кейс депутатки Шуваловой. Она хоть и коммунистка, но весьма популярна в Мосгордуме, благодаря своей независимости и постоянной борьбой с собянинской бюрократией, реновацией и точечными застройками, а еще и выступила против поправок. И легко можно было предположить, что когда-нибудь ей за это должно прилететь от Пропаганда-ТВ. Так оно и вышло, прилетело вместе с коронавирусом.
Получилось так, что администрация выставила на входе в Мосгордуму человека с тепловизором (а это такой прибор, по форме напоминающий пистолет, который приставляют ко лбу, что рождает нехорошие ассоциации), а Шувалова возмутилась, потому что такого закона, что в Мосгордуму пропускают только после какого-то непонятного тестирования, нет. Вроде как проявила демшизоидное сумасбродство. А потом, — сердилась в сердцах Шувалова, еще чего-нибудь вколют, обездвижат и почку украдут.
Все это, однако, старательно засняли и пустили по Телевизору, являя неадекватность оппозиционерки. При этом лицемерно заявляя, что нам, мол, все равно, что она за депутат, от какой партии и оппозиционерка ли. Мы вообще такую Шувалову как бы и не знаем. Что за Шувалова такая? Вот только на экране позади при этом все время демонстрировалось лицо именно Шуваловой, а не кого-то другого, и подпись была «Шувалова» с цитатами, и целых два дня про это говорили, а еще и подложили музыку из «X-files».
Вывод: Шувалова против разумных мер правительства и лично мэра Собянина по защите населения, и вообще она, таким образом, против народа, т.е. она — «враг народа». «Таких надо интернировать», — подвел итог златоуст наш Сережа Марков.
Шутки шутками, но, кажется, был изобретен универсальный способ избавления от оппозиции. Уколы неизвестно чем, маски, изоляция, и всем говорить, что симптомы коронавируса. Неверие в разумность и политическую неангажированность таких действий карать по всей строгости закона.
Из других проявлений политичности короновируса.
Две идеи. Коронавирус против глобализма и коронавирус за глобализм. «Против» – это закрылись границы, и практически опустились железные занавесы. В Италии дороги даже завалили булыжниками. «За» — Маркелов вдруг предложил, сославшись на Нетаньяху, создать мировое правительство для координации страновых усилий, то есть открыть новую глобалистскую интеграцию взамен старой.
Коронавирус мешает собираться оппозиции и не мешает голосовать 22 апреля – в этом день он временно отменяется, а на следующий день вводится снова.
Вдруг во все тяжкие пустился зампред фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов. «Если закрыть границы, то куда пойдут лечиться депутаты?», — вдруг выдал он в эфир один из главных секретов депутатского бытия.
Его предложение: вместо того, чтобы Сбербанк мошеннически себе продавать (опа! раскрыл секрет сделки века), надо обнулить расходы на здравоохранение. А еще раздать всем приусадебные участки, чтобы выращивали себе еду, а не ходили по супермаркетам. Похоже, это сомнение в состоятельности российской экономики.
Сомнениями в состоятельности российской экономики вдруг поделился и телепропагандист Попов (с ним это иногда случается, когда приходится много и непрерывно болтать). «Самая востребованная профессия в России, — это охранник, — сказал он. – но как вы отправите охранников на удаленку?»
Сталинист Иосиф Дискин, по совместительству зампред ВЦИОМ, — напротив полон безысходного оптимизма. Мировой кризис 1929 года привел к тому, что капиталисты кинулись в сталинский СССР и способствовали его индустриализации, — сказал он. Сейчас мир катится в пропасть и может произойти то же самое, про санкции забудут и станут развивать путиномику. Еще он сказал странную мысль, что иначе кризис откроет Трампу дорогу в тюрьму.
От редактора
Хочу успокоить автора и всех, кто волнуется за судьбу депутатов. Мощности и оборудования больниц и поликлиник Управделами Президента, где бесплатно и в любом объеме лечатся власть предержащие, вполне достаточны для того, чтобы положить всех обителей Охотного ряда, Дмитровки и Кремля.